«УЛЫС ВОЧ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА
АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН
ШУÖМ
________________________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НИЖНИЙ ВОЧ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 декабря 2020 года № 39
с.Нижний Воч
Усть-Куломский район
Республика Коми
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Нижний Воч» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 71 Закона Республики Коми № 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", а также в целях реализации Прогноза социально-экономического развития, администрация сельского поселения «Нижний Воч» п о с т а н о в л я е т:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Нижний Воч» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Нижний Воч» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава сельского поселения «Нижний Воч» Н.Ф. Морохин
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Нижний Воч»
от 10.12.2020 г. № 39
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Нижний Воч» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Нижний Воч» сформированы в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Коми от 13.11.2020 г. N 548 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и основаны на ориентирах и приоритетах, определяемых Прогнозом социально-экономического развития сельского поселения «Нижний Воч»
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики
сельского поселения «Нижний Воч» на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная и налоговая политика в предстоящий трехлетний период стратегически связана с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения «Нижний Воч» и для обеспечения их будет направлена на сохранение, укрепление устойчивости и сбалансированности бюджетной системы сельского поселения «Нижний Воч», в том числе за счет:
1) обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения «Нижний Воч»;
2) сдерживания роста расходов бюджета сельского поселения «Нижний Воч», не обеспеченного увеличением доходов и (или) оптимизацией расходов;
3) совершенствование системы управления общественными финансами сельского поселения «Нижний Воч»;
4) нивелирования дефицита и обеспечения ликвидности бюджета сельского поселения «Нижний Воч»;
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Нижний Воч»на 2021-2023 годы сохраняют преемственность уже реализуемых мер по повышению эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического развития.
В сельском поселении «Нижний Воч» будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путем совершенствования механизма собираемости налогов, легализации налоговой базы, включая легализацию "теневой" заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал села, содействия инвестиционным процессам в экономике, повышения эффективности управления муниципальной собственностью; снижения уровня неформальной занятости в отраслях экономики; реализации взвешенной политики в области предоставления льгот, снижения налоговой ставки или иного стимулирующего механизма должно сопровождаться определением источника доходов для такого решения.
Эффективная бюджетная политика будет осуществляться путем:
1) реализации майских указов Президента Российской Федерации 2012 года по обеспечению необходимого уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;
2) недопущения установления расходных обязательств сельского поселения «Нижний Воч», не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
3) оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе путем:
- соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих, установленных Правительством Республики Коми;
4) совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе посредством:
- планирования обеспечения муниципальных нужд на основе принципа неразрывной связи с бюджетным процессом;
- повышения открытости и прозрачности муниципальных закупок путем поэтапного внедрения практики определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе принципов "электронного магазина", в том числе с предварительным размещением участниками закупок заявок-оферт и возможностью оперативного выбора между ними предложения с минимальными ценами;
- расширения практики проведения совместных процедур определения поставщиков в целях консолидации закупок одной и той же продукции;
-унификации подходов к осуществлению закупочной деятельности, включая разработку типовых требований к закупаемым товарам и исключение закупок с избыточными потребительскими свойствами, стандартизацию информации о закупке посредством применения описания позиции каталога товаров, работ, услуг, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок;
5) обеспечения своевременности реализации процедурных вопросов, связанных с заключением соглашений, контрактов, договоров для реализации муниципальных нужд;
6) продолжения осуществления мониторинга, контроля за исполнением контрактов и принятием контрактных результатов, проведения претензионной работы с исполнителями по муниципальным контрактам и договорам;
7) предупреждения нарушений в финансово-бюджетной сфере, укрепление бюджетной дисциплины участниками бюджетного процесса и повышение эффективности использования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета;
8) повышения эффективности внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств;
9) эффективности контроля в сфере закупок.
В целях увеличения доходов бюджета сельского поселения «Нижний Воч» от распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения «Нижний Воч», предполагается проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности использования муниципальной собственности сельского поселения «Нижний Воч», в том числе по изъятию в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества сельского поселения «Нижний Воч», вовлечению в оборот неиспользуемого муниципального имущества сельского поселения «Нижний Воч», а также по постановке на учет неучтенных объектов сельского поселения «Нижний Воч», выявленных после проведения сплошной инвентаризации.
Открытость и прозрачность бюджетного процесса, деятельности органов местного самоуправления будет достигаться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- проведения публичных слушаний по проекту решения Совета сельского поселения «Нижний Воч» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по проекту решения Совета сельского поселения «Нижний Воч» об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- размещения актуальной информации о формировании и исполнении бюджета на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечения широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности посредством реализации проекта "Народный бюджет", мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;
- формирования и публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных брошюр "Бюджет для граждан";
- общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов сельского поселения «Нижний Воч», затрагивающих права и интересы жителей района, субъектов предпринимательской деятельности.
Для повышения ликвидности бюджета сельского поселения «Нижний Воч» необходимо:
- формирование сбалансированного бюджета сельского поселения «Нижний Воч» на текущий финансовый год и плановый период, сопоставимого с показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Нижний Воч»;
- планирование бюджетных расходов при соблюдении ограничения роста расходов бюджета сельского поселения «Нижний Воч», не обеспеченных надежными источниками доходов в долгосрочном периоде, с учетом безусловного исполнения расходных обязательств сельского поселения «Нижний Воч» и задач, поставленных в Указе № 204;
- проведение операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета сельского поселения «Нижний Воч».
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами сельского поселения «Нижний Воч» является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения «Нижний Воч».
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.