Администрация

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

работы администрации МО сельского поселения «Нижний Воч»

            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности администрации МО сельского поселения «Нижний Воч» (далее администрация поселения), в том числе порядок подготовки, издания и доведения до исполнителей правовых актов главы   сельского поселения «Нижний Воч» (далее глава сельского поселения ) , организации и ведения совещаний главы сельского поселения , заседаний коллегии администрации поселения, организации приёма граждан.

1.2. Администрация   поселения является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения «Нижний Воч» и возглавляется главой сельского поселения «Нижний Воч».

Глава  сельского поселения руководит деятельностью администрации поселения на принципах единоначалия.

1.3.  Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Российской Федерации и Республики Коми; иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, Уставом МО сельского поселения «Нижний Воч».

II. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Продолжительность рабочей недели не должна превышать 36 часов для женщин и 40 часов для мужчин.

2.2. Начало рабочего дня в 8 часов 45 минут.

Окончание рабочего дня:

для женщин - в 17 часов 15 минут; в пятницу – в 15.45.

для мужчин -  в 18 часов; в пятницу – 16 часов 45 минут.

Время обеденного перерыва с 13 до 14 часов.

2.3. Выходные дни - суббота и воскресение.

2.4. Выезд работников администрации поселения в командировки, в том числе и однодневные, осуществляется  по распоряжению  с согласия главы сельского поселения, в его отсутствие заместителя руководителя администрации или должностного лица, на которого распоряжением руководителя администрации возложены обязанности руководителя администрации, с обязательным сообщением в организационный отдел администрации района.

2.5.Дни получения заработной платы 10; 23 числах  каждого месяца.

2.6.Дни выплаты заработной платы 10;11;12; 23;24; 25;  числа каждого  месяца. 

III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ 

3.1.  Администрация поселения  осуществляет свою деятельность на территории поселения в соответствии с  квартальным планом работы и календарным планом работы на месяц.

3.2. План организационных мероприятий администрации разрабатывается ежеквартально на основе планов главы сельского поселения и специалистов администрации, согласно распределения служебных обязанностей.

3.3.   Специалисты предоставляют главе сельского поселения квартальные планы работ не позднее 20 числа, предшествующего планируемому периоду, по установленной форме:

  1. общие мероприятия;

  2. заседания Совета поселения (ежеквартально);

3.   совещания при  руководителе администрации  (ежемесячно);

4.   аппаратные совещания при руководителе администрации (еженедельно);

5.   работа в населённых пунктах поселения;

6.   основные направления работы с районными структурами и ведомствами;

7. организация контроля (подготовка контрольной информации по определённому вопросу);

3.4. О выполнении квартального плана работы   специалисты информируют главу сельского поселения при утверждении плана на следующий квартал.

3.5. За 3 рабочих дня до начала месяца составляется календарный план мероприятий.

Предложения специалистов администрации поселения,  руководителей учреждений и предприятий поселения должны предоставляться в администрацию за 5 рабочих дней до начала нового месяца.

В календарный план мероприятий включаются:

- мероприятия, проводимые  главой поселения, руководителями подведомственных учреждений администрации;           

 -мероприятия, в том числе заседания комиссий, советов, проводимые в подведомственных учреждениях;

- мероприятия, в том числе культурно-спортивные, проводимые в учреждениях и на предприятиях поселения;

- дни контроля главы сельского поселения,  специалистов администрации поселения

 3.6.  Утвержденный главой  сельского поселения «Нижний Воч» квартальный и календарный план работы рассылается специалистом по организационным вопросам всем заинтересованным учреждениям, предприятиям и организациям.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ИЗДАНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ  НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НИЖНИЙ ВОЧ»

4.1. В пределах своей компетенции глава сельского поселения издает постановления, распоряжения, которые имеют юридическую силу и обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, расположенными на территории сельского поселения «Нижний Воч».

4.2. Ответственность  за подготовку и качество проекта постановления, распоряжения несет:

- глава сельского поселения.

4.3. Проект постановления (распоряжения)  подлежит обязательному согласованию с заинтересованными  организациями.

Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись должностного лица, ее расшифровку и дату согласования. Виза на внутренних документах проставляется на первом экземпляре  ниже реквизита “Подпись”, на исходящих - на остающемся экземпляре.

Замечания и дополнения к проекту постановления или распоряжения излагаются на последнем листе, о чем при визировании ставится отметка: “Замечания прилагаются”.

4.6. Проект постановления (распоряжения), предусматривающий расходы за счет местного бюджета, как правило, согласовывается с главным бухгалтером централизованной бухгалтерии, при этом инициатором проекта указывается источник финансирования.

4.6. Проект постановления (распоряжения), регулирующий проведение мероприятий, подготовленный в соответствии с планом основных организационных мероприятий администрации или по отдельному поручению главы сельского поселения, представляются за 10 дней до проведения мероприятия.

4.8. Проект постановления (распоряжения) подписывается главой сельского поселения , в его отсутствие - заместителем главы

4.9. Подписанное главой сельского поселения постановление (распоряжение) специалист по организационным вопросам  в пятидневный срок размножает и рассылает согласно списку рассылки, составленным автором проекта (исполнителем) постановления (распоряжения). Список рассылки является обязательным реквизитом проекта.

Размноженный экземпляр постановления (распоряжения) скрепляется печатью и передается исполнителям.

Досылка постановления (распоряжения), а также снятие с них копий производится с разрешения специалиста по общим вопросам.

V. СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 «НИЖНИЙ ВОЧ»

 

5.1. Совещание при руководителе администрации с руководителями учреждений и предприятий поселения, с приглашением представителей структурных подразделений

5.2. Совещание проводится каждый последний вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов;

5.3. Список руководителей, имеющих право присутствовать на совещании при руководителе администрации, утверждается постановлением руководителя администрации поселения.

5.4.    Аппаратное совещание при  главе  сельского поселения.

5.5. Аппаратное совещание (еженедельная планёрка) проводится каждый понедельник с 10.00 до 11.00.

5.6. Список присутствующих на аппаратном совещании утверждается постановлением главы сельского поселения.

5.7. Постановлением (распоряжением) главы сельского поселения создаются (упраздняются) комиссии, советы, межведомственные советы.  Изменение составов комиссий и советов осуществляется постановлением (распоряжением) главы сельского поселения В составы комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители органов местного самоуправления, могут включаться представители районных структур по предварительному согласованию.

Заседания проводятся в соответствии с положениями, как правило, не реже 1 раза в месяц. 

5.8. По итогам заседания комиссии, совета, межведомственного совета составляется протокол и рекомендации комиссии (совета) реализуется в виде проектов постановления (распоряжения) главы сельского поселения, которое вносится на рассмотрение в установленном настоящим Регламентом порядке.

5.9. По итогам совещания, проводимого главой сельского  поселения, принятые решения реализуются постановлениями.

5.10. Совещания, проводимые главой сельского поселения, заседания комиссий, советов оформляются протоколами.

5.11.Протокол должен содержать:

1)      порядковый номер протокола и дату проведения совещания;

2)      сведения о присутствующих и их количестве и отсутствующих;

3)      сведения о председательствующем на заседании;

4)      повестку дня заседания, фамилию, имя, отчество докладчика и содокладчика по каждому вопросу, их должности;

5)      фамилии, имена, отчества присутствующих, выступивших в прениях, текст выступления, а также внесших предложение, запросы или задавших вопросы докладчикам;

6)      перечень всех принятых рекомендаций и результат голосования по их принятию.

5.12. Протокол заседания ведёт и оформляет секретарь комиссии, совета или ответственное лицо, назначенное руководителем администрации. Протокол подписывается председательствующим на заседании.

5.13. Протоколы хранятся до минования срока надобности.

VI. Организация контроля и проверки исполнения документов

2.1             Контроль за выполнением Конституции РФ и Конституции РК, Законов РФ и РК, и других нормативных правовых актов РФ и РК, решений Совета сельского поселения «Нижний Воч», Устава МО, постановлений и распоряжений руководителя администрации, предложений, заявлений и жалоб граждан, поручений руководителя администрации осуществляют в соответствии с резолюцией руководителя администрации его заместитель и непосредственно специалисты администрации, руководители подведомственных учреждений.

9.2. Ответственность за состояние контрольной деятельности в администрации поселения несут руководитель администрации, его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.

9.3. По решениям Совета поселения, постановлениям, распоряжениям, взятым на контроль,  заместитель и специалисты разрабатывают план практических мероприятий, который утверждается руководителем администрации, согласно распределению обязанностей, заводят накопительную папку.  

9.4. В случае, когда решения, постановления и распоряжения носят комплексный характер, руководитель администрации определяет основное должностное лицо (заместителя руководителя, специалиста), которое осуществляет общий контроль исполнения.

9.5. Оперативный контроль за сроками исполнения документов государственных и других органов, постановлений, распоряжений главы района осуществляет руководитель администрации, решений Совета поселения- специалист по организационным вопросам .

9.6. Вопрос о состоянии контроля рассматривается на совещании руководителя администрации по его усмотрению.

9.7. Снятие с контроля постановлений осуществляется руководителем администрации после выполнения всех указанных пунктов постановления, распоряжения.

9.8. Ответственные за контроль и исполнение решения, постановления и распоряжения ежемесячно проводят Дни контроля.

При подготовке и проведении Дня контроля необходимо руководствоваться положением о подготовке и проведении Дня контроля в администрации МО сельского поселения «Нижний Воч».

        

VII. Организация приема граждан,

 работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан

 

10.1. Личный прием граждан осуществляет глава сельского поселения ежедневно

Специалисты администрации прием граждан осуществляют в течение рабочего дня.

Часы приема граждан главы сельского поселения  и специалистов утверждаются распоряжением главы сельского поселения   и доводятся до сведения граждан.

10.2.  глава сельского поселения, специалист оформляет журнал, где записывает: дату приема, фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес, суть вопроса и результат рассмотрения обращения.

10.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от общего делопроизводства, ответственным работником.

10.4. Ответственный работник осуществляет контроль и анализирует состояние работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, ведения приема граждан в органах местного самоуправления и, как правило, один раз в неделю доводит информацию до руководителя администрации на оперативном совещании.

10.5. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней.

VIII. Организация делопроизводства

11.1. Делопроизводство в администрации сельского поселения ведётся в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением

главы сельского поселения

IX. Работа с кадрами, учеба работников аппарата.

12.1. Работу с кадрами в администрации поселения  осуществляет руководитель администрации  ,который  проводится в следующих направлениях:

    - работа с кадрами, замещающими штатные должности в администрации;

    - работа с резервом кадров на выдвижение и замещение.

12.2. Основными принципами формирования кадров администрации является:

    - подбор по деловым и нравственным качествам;

    - высшее образование;

    - опыт работы на государственной (муниципальной) должности государственной (муниципальной) службы;

    - планомерность в формировании резерва;

    - конкурсный отбор;

    - индивидуальный подход.

12.3. Ответственный за ведение кадровой работы осуществляет оформление приема, перевода, увольнения работников администрации, организует работу с трудовыми книжками, личными делами.

При поступлении на работу гражданина оформляется личное дело, в котором должно находиться: личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография, копия диплома об окончании учебного заведения, справка из налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, медицинское заключение состояния здоровья.

12.4. В целях поддержания уровня профессиональных навыков, деловой квалификации, общетеоретической подготовки муниципальных служащих, ответственных работников в администрации, как правило, не реже 1 раза в год проводится техническая учеба.

12.5. В целях повышения ответственности, определения компетентности и уровня знаний в соответствии с Законом Республики Коми «О государственной службе РК» проводится аттестация.

12.6. Один раз в год составляется план подготовки муниципальных служащих на базе Коми республиканской академии госслужбы и управления при Главе Республики Коми и отправляется в администрацию Главы РК.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.